Возможные неисправности телевизоров Android TV

Основные способы поиска и устранения неисправностей для следующих проблем: пустой экран, отсутствие звука, замерзший кадр, отсутствие реакции телевизора при нажатии кнопок, потеря сети.
Возможные неисправности телевизоров Android TV
При возникновении данных проблем выполните следующие действия.
  1. Перезапустите телевизор, нажимая кнопку питания на пульте дистанционного управления, пока не отобразится сообщение. Телевизор перезапустится. Если не удается возобновить работу телевизора, попробуйте отсоединить кабель питания переменного тока от телевизора на две минуты, а затем снова подключите его.
  2. См. меню справки, нажав на пульте дистанционного управления кнопку HELP.
  3. Подключите телевизор к Интернету и выполните обновление программного обеспечения.
  4. Посетите веб-сайт поддержки . Если отображается сообщение [Доступно новое обновление для ТВ-системы...]. Благодаря обновлению программного обеспечения улучшаются рабочие характеристики телевизора, а также доступны новые функции. При обновлении программного обеспечения отобразится следующий экран [Updating...] (Обновление…), а также светодиодная подсветка будет мигать белым цветом.
Поиск и устранение неисправностей

Если светодиодная подсветка мигает красным цветом.
  • Подсчитайте, сколько раз она мигает (с интервалом в три секунды). Перезапустите телевизор, отключив кабель питания переменного тока на две минуты, а затем снова включите телевизор. Если проблему не удалось устранить, отсоедините кабель питания переменного тока и обратитесь к дилеру или в сервисный центр Sony, указав число миганий светодиодной подсветки. Не удается подключиться к службе наземного/кабельного вещания.
  • Проверьте подключение антенны/кабеля и настройки усилителя.
  • Выберите службу наземного/кабельного вещания, нажав на пульте дистанционного управления DIGITAL/ANALOG. Если не отображается служба радиовещания, нажмите TV, а затем DIGITAL/ANALOG.
  • Наземный сигнал может подавляться, если рядом передается сильный сигнал.
  • После перемещения в другое помещение, а также попытки подключиться к новым службам выполните поиск служб, выбрав [Цифровая настройка].
Информация об источнике


Читайте на нашем сайте
Ремонт товара по гарантии. Инструкция
Ремонт товара по гарантии. Инструкция
Алгоритм действий покупателя при выдвижении требований о гарантийном ремонте. Возможно два варианта разворота событий:продавец (изготовитель, импортер) признает случай гарантийным и производит ремонт добровольноот проведения ремонта продавец (изготовитель, импортер) отказывается.
Устранение недостатков товара изготовителем (гл.II, ст.20 закона РФ «О защите прав потребителей» )
Устранение недостатков товара изготовителем (гл.II, ст.20 закона РФ «О защите прав потребителей» )
Закон РФ «О защите прав потребителей». Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Ремонт товара по гарантии. Что нужно знать
Ремонт товара по гарантии. Что нужно знать
Наиболее распространенным требованием потребителя при выявлении недостатка товара является гарантийный ремонт. По закону все расходы в связи с его проведением несет продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа (далее обязанное лицо). Естественно, что уклониться от такого бремени – одна из первейших задач продавца (изготовителя, импортера).