Сервисный центр "Контур" выполняет гарантийное обслуживание товаров более чем 200 торговых марок. Право на гарантию удостоверяется документами о продаже техники: товарным чеком, кассовых чеком, накладной и так далее. То есть любым документом, позволяющим идентифицировать наименование, серийный номер аппарата и дату его продажи. Также обращаем внимание, что для сдачи в ремонт потребуется точное название модели, которое указано на коробке или на шильдике аппарата. Заранее подготовьтесь к визиту в сервисный центр и сделайте фото всех имеющихся документов и шильдика. В нынешней непростой ситуации, когда часть техники закупается и продается по параллельному импорту, важно определить организацию, которая несёт гарантийные обязательства по ремонту купленной вами техники: изготовитель или продавец. Чтобы сэкономить время, вы можете выслать фотографии документов и шильдика специалистам сервисного центра «Контур», которые определят ответственную организацию и дадут вам рекомендации по дальнейшему алгоритму действий. Однако сам факт покупки не дает потребителю право на гарантию автоматически. Изготовители ввели ряд ограничений на выполнение своих гарантийных обязательств, с которыми можно ознакомиться либо в гарантийном талоне, либо на официальном сайте изготовителя. Как правило, гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары, блоки питания, механические повреждения и прочие эксплуатационные дефекты. Задача гарантийного обслуживания – исправлять дефекты, вызванные проблемами при изготовлении, производственными дефектами или некачественными комплектующими. Эксплуатационные дефекты, возникшие в процессе эксплуатации и вызванные использованием техники, в том числе и воздействием на неё внешних факторов (повышенным или пониженным напряжением, разрядами молний, проникновением внутрь насекомых, проливами водой, эксплуатацией в промышленных целях или для нужд бизнеса), как правило, под гарантию не подпадают. Также напоминаем о таком понятии, как «срок службы». В течение срока службы изготовитель обязан обеспечить ремонт вашей бытовой техники. Если этого не происходит по различным причинам (отсутствуют запасные части, ремонт неоправданно дорогой или слишком долгий) – обращайтесь в сервисный центр «Контур». Наши специалисты свяжутся с изготовителем и помогут вам вернуть деньги, уплаченные за покупку некачественного товара.