Гарантийное обслуживание

Сервисный центр "Контур" выполняет гарантийное обслуживание товаров более чем 200 торговых марок.
Сервисный центр "Контур" выполняет гарантийное обслуживание товаров более чем 200 торговых марок. Право на гарантию удостоверяется документами о продаже техники: товарным чеком, кассовых чеком, накладной и так далее. То есть любым документом, позволяющим идентифицировать наименование, серийный номер аппарата и дату его продажи. Также обращаем внимание, что для сдачи в ремонт потребуется точное название модели, которое указано на коробке или на шильдике аппарата. Заранее подготовьтесь к визиту в сервисный центр и сделайте фото всех имеющихся документов и шильдика. В нынешней непростой ситуации, когда часть техники закупается и продается по параллельному импорту, важно определить организацию, которая несёт гарантийные обязательства по ремонту купленной вами техники: изготовитель или продавец. Чтобы сэкономить время, вы можете выслать фотографии документов и шильдика специалистам сервисного центра «Контур», которые определят ответственную организацию и дадут вам рекомендации по дальнейшему алгоритму действий. Однако сам факт покупки не дает потребителю право на гарантию автоматически. Изготовители ввели ряд ограничений на выполнение своих гарантийных обязательств, с которыми можно ознакомиться либо в гарантийном талоне, либо на официальном сайте изготовителя. Как правило, гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары, блоки питания, механические повреждения и прочие эксплуатационные дефекты. Задача гарантийного обслуживания – исправлять дефекты, вызванные проблемами при изготовлении, производственными дефектами или некачественными комплектующими. Эксплуатационные дефекты, возникшие в процессе эксплуатации и вызванные использованием техники, в том числе и воздействием на неё внешних факторов (повышенным или пониженным напряжением, разрядами молний, проникновением внутрь насекомых, проливами водой, эксплуатацией в промышленных целях или для нужд бизнеса), как правило, под гарантию не подпадают. Также напоминаем о таком понятии, как «срок службы». В течение срока службы изготовитель обязан обеспечить ремонт вашей бытовой техники. Если этого не происходит по различным причинам (отсутствуют запасные части, ремонт неоправданно дорогой или слишком долгий) – обращайтесь в сервисный центр «Контур». Наши специалисты свяжутся с изготовителем и помогут вам вернуть деньги, уплаченные за покупку некачественного товара.