Устранение недостатков товара изготовителем

Закон РФ «О защите прав потребителей». Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Устранение недостатков товара изготовителем (гл.II, ст.20 закона РФ «О защите прав потребителей» )
  1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
  2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
  3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
  4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Информация об источнике


Читайте на нашем сайте
Сервисный центр Контур
Сервисный центр Контур
Наш сервисный центр организован в 1991 году и является крупнейшим в регионе. Ежегодно к нам обращаются более 10 000 жителей города Иваново и Ивановской области. Мы ремонтируем практически весь спектр бытовой техники и электроники. Нам доверяют выполнение гарантийных ремонтов Samsung, Sony, LG, Haier и ещё более 200 брендов. Все наши инженеры прошли обучение в инофирмах и имеют соответствующие сертификаты. Ремонт техники в сервисном центре "Контур" - это гарантия исправной работы Вашей техники!
Самые распространенные неисправности цифровых фотоаппаратов Canon
Самые распространенные неисправности цифровых фотоаппаратов Canon
С мелкими неисправностями иногда можно разобраться самостоятельно. Но лучше обращаться к профессионалам, чтобы не испортить технику.
Ремонт товара по гарантии. Что нужно знать
Ремонт товара по гарантии. Что нужно знать
Наиболее распространенным требованием потребителя при выявлении недостатка товара является гарантийный ремонт. По закону все расходы в связи с его проведением несет продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа (далее обязанное лицо). Естественно, что уклониться от такого бремени – одна из первейших задач продавца (изготовителя, импортера).
Возможные неисправности пылесосов Samsung
Возможные неисправности пылесосов Samsung
Основные способы поиска и устранения неисправностей для следующих проблем: двигатель не запускается, постепенно снижается мощность всасывания, кабель питания не сматывается полностью, корпус очень нагревается и т.д.
Ремонт товара по гарантии. Инструкция
Ремонт товара по гарантии. Инструкция
Алгоритм действий покупателя при выдвижении требований о гарантийном ремонте. Возможно два варианта разворота событий:продавец (изготовитель, импортер) признает случай гарантийным и производит ремонт добровольноот проведения ремонта продавец (изготовитель, импортер) отказывается.
Возможные неисправности телевизоров Android TV
Возможные неисправности телевизоров Android TV
Основные способы поиска и устранения неисправностей для следующих проблем: пустой экран, отсутствие звука, замерзший кадр, отсутствие реакции телевизора при нажатии кнопок, потеря сети.