Законы, постановления
Ремонт товара по гарантии. Инструкция
Алгоритм действий покупателя при выдвижении требований о гарантийном ремонте. Возможно два варианта разворота событий:продавец (изготовитель, импортер) признает случай гарантийным и производит ремонт добровольноот проведения ремонта продавец (изготовитель, импортер) отказывается.
Ремонт товара по гарантии. Что нужно знать
Наиболее распространенным требованием потребителя при выявлении недостатка товара является гарантийный ремонт. По закону все расходы в связи с его проведением несет продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа (далее обязанное лицо). Естественно, что уклониться от такого бремени – одна из первейших задач продавца (изготовителя, импортера).
Устранение недостатков товара изготовителем (гл.II, ст.20 закона РФ «О защите прав потребителей» )
Закон РФ «О защите прав потребителей». Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)