Принято считать, что цены на ремонты в официальных сервисных центрах выше, чем у частников. Возможно, это действительно так, хотя и не всегда. Это неудивительно – официальный сервисный центр платит налоги, а частник забирает все деньги себе в карман. В обоих случаях, при ремонте у частника или в официальном сервисном центре, ключевыми являются три фактора: цена ремонта, его качество и сроки. Сроки ремонта одинаковы, хотя уважающий себя сервисный центр никогда не поторопится выдавать отремонтированную технику клиенту, а лишний раз протестирует, перепроверит работоспособность перед выдачей. Поэтому и качество ремонта выше, а также процент повторных ремонтов у сервисного центра значительно ниже, чем у частного мастера. Кроме того, у частника отсутствует доступ к технической документации и средствам технической поддержки фирм-изготовителей. От сложных ремонтов они в лучшем случае просто отказываются, перенаправляя клиентов к нам. А в худшем, и таких случаев огромное множество, клиенты сами приносят к нам испорченную такими горе-мастерами аппаратуру. Цена за услугу ремонта в сервисном центре «Контур» примерно сопоставима с ценами частников. Делать цены высокими невыгодно экономически, клиенты будут уходить в другие сервисные центры или к тем же частникам. В чём же тогда разница в ценах в официальном сервисном центре и при неофициальном ремонте? Всё дело в устанавливаемых запасных частях. Не имея возможность купить оригинальную запасную часть, частный мастер покупает её в ближайшем магазине. Как правило, стоят они недорого, зато низкого качества и зачастую не соответствуют по параметрам заводским запчастям. Подсчёты показали, это экономия на запчастях часто выходит клиенту боком: «левая» запчасть недолговечна и быстро ломается, или портит весь аппарат целиком. В любом случае, это незапланированные расходы, порой весьма существенные.