Сервисный центр «Контур» оказывает услуги по доставке неисправной техники в сервисный центр и обратно, а также услуги выездного ремонта. Заказать выезд мастера можно позвонив на приёмку, по электронной почте либо через форму на официальном сайте h37.ru. В любом случае, перед выездом вам обязательно позвонят, чтобы уточнить детали ремонта, согласовать дату и удобное время визита. Будьте готовы сообщить оператору информацию о наименовании модели, серийном номере, дате покупки и продавце. К визиту мастера нужно подготовиться: приготовить документы о продаже (чеки, надлежаще оформленный гарантийный талон), максимально освободить окружающее пространство от посторонних предметов, могущих помещать мастеру в ремонте, обеспечить беспрепятственный доступ к самому неисправному аппарату и возможность подключиться к электросети. Если дефект носит периодический характер и его сложно обнаружить, подготовьте заранее фото и видео материалы, подтверждающие проявление дефекта. Некоторые виды техники нуждаются в особой подготовке. Холодильники и морозильники рекомендовано отключить за 24 часа до визита мастера и разморозить. Для стиральных машин необходимо найти специальные транспортировочные болты, которые имелись в комплекте при продаже. Они могут потребоваться, когда мастер примет решение о необходимости транспортировки стиральной машины в сервисный центр. Для устройств, подключённых к сетям водоснабжения и канализации (стиральные и посудомоечные машины) следует заранее убедиться, не засорён ли слив канализации и исправен ли перекрывающий воду кран. Вымойте все доступные элементы кофемашины, очистите её от загрязнений и просыпавшегося кофе. О прочих важных элементах подготовки к визиту мастера вы можете узнать, обратившись к сотрудникам приёмки сервисного центра «Контур».