Размер гарантийного срока, предоставляемый исполнителем после завершения ремонта – это один из показателей качества оказанной услуги. Если ремонт выполнен качественно, а ремонтник уверен в его надежности и долговечности работы, например, отремонтированного холодильника или стиральной машины, гарантийный срок будет длительным, от шести до двенадцати месяцев. Однако, не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Гарантия на ремонт включает в себя как гарантию на выполненные работы (когда повторный ремонт выполняется бесплатно), так и на установленные запасные части. Как правило сервисные центры, использующие в ремонтах надежные оригинальные запасные части, устанавливают гарантийные сроки в соответствии с гарантийными сроками запасных частей. Частные мастера гарантийные сроки на запасные части вообще не устанавливают, поскольку сами покупают их в ближайшем магазине безо всякой гарантии. Поэтому, перед выполнением ремонта обязательно уточняйте формат гарантии – полноценная или только на выполненные работы. И обязательно требуйте от ремонтника письменный документ с данными выполненном ремонте, установленный запчастях и сроках гарантии. Устные обещания о гарантии доказать невозможно, как и привлечь потом нерадивого мастера за некачественный ремонт и потраченные впустую деньги, силы и время. Многие частники забывают свои обещания и исчезают сразу после получения денег. Дозвониться до них, добиться правды и безвозмездного устранения брака совершенно невозможно. Клиенту зачастую известен только его номер телефона и имя, да и то не всегда. Номер телефона может принадлежать диспетчеру, который юридически к ремонту и самому ремонтнику никакого отношения не имеет. Официальный сервисный центр «Контур», наоборот, дорожит своей репутацией, постоянно находится по известному адресу и безусловно выполнит взятые на себя гарантийные обязательства.